На главную
 
Опыт предприятий

От учета к управлению

Быстро меняется ситуация на рынке, ошеломляющими темпами развиваются информационные технологии, компьютеры, Интернет. Когда же используемая программа не может своевременно обрабатывать все возрастающий поток документов, когда на получение элементарных отчетов о результатах коммерческой деятельности уходят многие часы, когда все увеличивающийся штат сотрудников тратит все больше времени на получение информации, все понимают: ситуация выходит из под контроля, бизнес теряет динамику, компания несет убытки из-за всякого рода задержек и опозданий.

Наша компания занимается продажей продуктов питания и кормов для животных. Три года назад мы столкнулись с подобной ситуацией и начали поиск новой программы, объединяющей бухгалтерский и оперативный учет. Мы сформулировали требования, которым должна отвечать программа: гибкость и простота настройки, расширяемость (увеличение числа рабочих мест без снижения производительности). Важны для нас были также открытый интерфейс к базе данных, надежность хранения данных, оперативность и полнота сопровождения со стороны разработчика, цена.

Мы рассмотрели около десяти различных предложений. Среди них были и очень дорогие и очень дешевые решения. Файл-серверные варианты мы отбросили из-за ограничения количества рабочих мест: нам нужно было 30. Мы остановились на программе "КомТех".

Ее внедрение в наш бизнес-процесс позволило решить все информационные задачи, стоявшие перед нами. Более того, "КомТех" открыл новые возможности и горизонты информационного обеспечения деятельности.

Опыт почти трехлетней эксплуатации программы показал, что она обеспечивает исключительную надежность хранения данных: лишь однажды мы восстанавливали базы данных из сохраненного архива по причине выхода из строя жесткого диска сервера.
Почти полтора года мы обходились без регулярно выпускаемых разработчиком обновленных версий программы. Все изменения законодательства и требования фискальных органов мы смогли реализовать штатными средствами.
Высокая производительность системы позволяет обрабатывать до 1500 различных документов в день при объеме базы данных более 2,5 GB. Возможность работы задним числом обеспечивает динамический пересчет учетных цен ТМЦ из-за задержек предоставления партнерами первичных документов.
У программы есть и другие достоинства. Простое и, казалось бы, неудобное представление данных на экране монитора в виде обычной таблицы с лихвой компенсируется развитыми возможностями их сортировки, отбора, фильтрации и группировки. Менеджер может сам без участия программиста анализировать данные, стоить графики, легко и быстро находить ошибки.
Понятный интерфейс позволяет быстро изучить программу и приступить к самостоятельной работе. Особо следует отметить оперативную и эффективную техническую поддержку и сопровождение программы разработчиком.
Все это позволило нам самостоятельно расширить возможности программы, реализовать сложные виды аналитических отчетов, автоматическую обработку заказов и формирование счетов, а также оценивать эффективность работы менеджеров.
На очереди у нас - внедрение двусторонней синхронизации данных с удаленными точками и модуля "Управление снабжением".

Олег Тесленко,
начальник информационно-технического отдела
ООО "СД Фудс"

"Экономика и жизнь" №08, 27 февраля 2004г., полоса 33 (ВПК)

ООО "Бухгалтерия КомТех"
(095) 497-4900, 497-4500
admin@comtec.ru
http://www.comtec.ru
  В начало Добавить в избранное Copyright© 2002 ООО "Бухгалтерия КомТех"®